В нашей научной работе мы расскажем о влиянии летательных аппаратов на окружающую среду, каковы масштабы опасности, доведем до вас мнение профессионалов в этой области, сделаем выводы.
В работе была поставлена гипотеза: для управления полётом бумажного самолёта используются те же управляющие плоскости, что и у настоящего самолёта - элероны, рули высоты и рули направления.
Я поставил перед собой цель: определить приёмы управления полётом бумажной модели самолёта.
Проведя множество испытательных полетов, я почувствовал, как на бумажную модель в полете действуют аэродинамические силы:
- сила сопротивления воздуха (аэродинамическое сопротивление);
- сила гравитации, притягивающая модель к земле;
- подъемная сила, или выталкивающая сила (давление на модель снизу вверх набегающим на него воздушным потоком);
- начальное воздействие руки.
Эти силы независимы и взаимодействие их друг с другом довольно сложно. Когда мы регулировали плоскости модели, чтобы сделать ее устойчивой, мы балансировали действие этих сил на модели.
Очень важное условие устойчивости полета модели – абсолютная симметричность, при этом оба крыла должны быть расположены под одинаковыми углами к направлению полета. При разных углах атаки возникает крен и модель начинает разворачиваться вокруг опущенного крыла. Рули направления должны находиться под одинаковыми углами к оси симметрии. Если рули направления отогнуты в одну сторону, модель начнет разворачиваться и опускаться. Это называется крен при развороте.
Каждый запуск бумажного самолёта состоят из гипотез, экспериментов, проб, промежуточных результатов. Вот и получается, что игра в бумажные самолётики – это погружение в мир науки.
В результате проделанной работы по исследованию приёмов управления полётом бумажной модели самолёта, я пришёл к выводу: Для управления полётом бумажной модели самолёта используются те же управляющие поверхности, что и у реального самолёта – элероны, рули высоты и рули направления.
Основная цель работы:
Разработка и проектирование устройства мониторинга окружающей среды в любой заданной точке .
Основные задачи:
• Научиться моделированию в программе Solid Edge.
• Проектирование конструкции, создание 3D модели и чертежей.
• Приспособить модель и чертежи для разработки мобильной метеостанции локального мониторинга погодных условий в любой заданной точке.
Разработка технологий сборки и монтажа метеозонда.
Основные задачи:
• Создание эскизного проекта, 3D модели, рабочих чертежей
• Проектирование и создание конструкции
• Измерение температуры, давления, влажности, CO
• Передача данных по радиоканалу и запись в постоянную память микроконтроллера
• Управляемый полет метеозонда на коптере
• Приспособить конструкцию метеозонда для создания мобильной метеостанции локального мониторинга погодных условий в любой заданной точке
В данной работе мы сконструировали две модели аэродинамической трубы. Изучили теорию, провели опыты, узнали область её применения и сделали важные выводы.
В данной работе я изучила наиболее распространенные виды воздушных болезней и способы защиты от них. Также я составила рекомендации пассажирам авиалайнеров.
Наш век- век новых научных открытий и технологий. Раньше люди не могли себе даже представить полеты в космос, а сейчас активно развивается исследование других планет, Вселенной, космонавты летят в космос, но очень часто ракеты падают и в плотных слоях атмосферы начинают гореть.
Как ученица экономического класса, я решила, что надо защитить и ракету, сделать так, чтобы она не загорелась до того, как космонавт перейдет к ручному управлению, ведь труд людей, которые работали над строительством ракеты неоценим, к тому же, это поможет государству не совершать огромные расходы на строительство новой ракеты, надо будет только восстановить старую.
При взлете в нижних слоях атмосферы скорость небольшая, на высоте скорость большая, но воздух менее плотный-поэтому ракета и не перегревается при т рении о воздух. А вот при падении как раз наоборот- сверху скорость небольшая, а при приближении к Земле увеличивается.
Корпус состоит из сплава металлов:
алюминий(Al), железо(Fe), медь(Cu), серебро(Ag), титан(Ti), сталь
Из них легковоспламеняющийся- алюминий
Работа посвящена исследованию в области авиационной техники и созданию модели перспективного беспилотного разведывательно-ударного летательного аппарата. В ходе работы была изучена история развития авиации, были выделены новшества по улучшению аэродинамических качеств летательного аппарата и создана модель ЛА с более компактном расположением внутренних частей, уменьшенной массы и пониженной заметности.
- Создание безпилотного летательного аппарата.
- Практическое применение БПЛА, установка необходимого оборудования на БПЛА с целью использования для целей геологоразведки.
разработка алгоритма стабилизации квадрокоптера на заданном расстоянии от объекта на основе комплексной обработки информации, получаемой от двух разнесённых видеокамер и датчиков положения БЛА (акселерометры, гироскопы);
- исследование эффективности разработанного алгоритма с применением математической модели мультикоптера, разработанной в системе MatLab.
Цель работы – измерить силу сопротивления пресной воды для сферических тел различного диаметра и массы в условиях естественного падения и рассчитать и проанализировать характер зависимости силы сопротивления от установившейся постоянной скорости.
Попутно автором решаются следующие задачи:
- проверка квадратичной или линейной зависимости силы сопротивления вязкой среды от скорости падения;
- оценка значения коэффициента обтекаемости сферических тел различного размера и массы при одинаковом показателе степени скорости.
В данной работе мы сконструировали две модели аэродинамической трубы. Изучили теорию, провели опыты, узнали область её применения и сделали важные выводы.
- Создание безпилотного летательного аппарата.
- Разработка алгоритма стабилизации квадрокоптера на заданном расстоянии от объекта на основе комплексной обработки информации, получаемой от двух разнесённых видеокамер и датчиков положения БЛА (акселерометры, гироскопы);
- Исследование эффективности разработанного алгоритма с применением математической модели мультикоптера, разработанной в системе MatLab.
- Практическое применение БПЛА.
Многие физические законы, которые я изучаю в школе сейчас подтверждают мой жизненный опыт. Однако ожидаемые результаты не совпадают, когда дело касается аэродинамики.
Так что же общего между самолётом и саксофоном? Как оказалось, они работают на одном принципе, в основе которого лежит уравнение Бернулли.
Был создан беспилотный летательный аппарат с возобновляемым источником энергии конструкции бесхвостка. Были созданы системы подзарядки батарей БПЛА во время полёта. Были произведены полёты.(Об этом подробнее в работе)
Сейчас проект находится на стадии совершенствования. Ведётся работа по созданию системы автоматического взлёта и посадки.
Цель работы- исследовать зависимость силы сопротивления воздуха от обтекаемости различных видов руля электросамоката, построение экспериментальной установки и выбор наилучшего варианта из исследуемых конфигураций.
В работе представлены элементы теории, расчета и конструирования поворотного виброхода, приводом которого является маховик, совершающий возвратно вращательное движение относительно платформы- с разными угловыми ускарениями «туда» и «обратно». Эффект виброповоротного движения связан с использованием свойства ограничения кулонова трения платформы на шероховатой плоскости.
В ходе выполнения проекта был изготовлен бесклапанный воздушно-реактивный двигатель по готовым чертежам Локвуда. Был испытан опытный образец двигателя и изучен принцип его работы,а также проанализирована его рентабельность в разных отраслях промышленности.
Данная работа относится к области исследований аэродинамических характеристик движителей системы «винт в кольце», представляющих собой воздушный винт, встроенный в специально спрофилированный канал. В частности: исследование влияния величины зазора между лопастью и кольцом на тягу системы.
В работе предложена система позиционирования шлема летчика с использованием блока микромеханических гироскопов. Рассмотрены алгоритмы построения системы позиционирования с различными кинематическими параметрами: углами Эйлера-Крылова, направляющими косинусами, кватернионами. Проанализированы преимущества и недостатки каждого алгоритма.
Экспериментальным путем выработаны требования к диапазону измерения угловой скорости шлема летчика. На основе испытаний показана работоспособность алгоритма системы позиционирования с кватернионами. Точность измерения углов шлема составила около 1.
В работе предлагается использовать в качестве автопилота беспилотного летательного аппарата (БПЛА) современный смартфон/планшетный компьютер, который оснащен различными датчиками: акселерометрами, гироскопами, магнитометрами и др.
В работе показана возможность создания раскладчика команд вращающейся ракеты на микроэлектромеханических акселерометрах и микроэлектромеханических магнитометрах.