Расположитесь так, чтобы постоянно были видны ваши руки и лицо. Вы можете:
1.подключить к ноутбуку веб-камеру через USB, а основную камеру отключите в диспетчере устройств. Подключенную камеру расположите необходимым образом.
2.сесть подальше от ноутбука, чтобы попадать в кадр, увеличьте масштаб страницы в браузере (сочетание клавиш "Ctrl" и "+") и протяните к себе мышь для управления.
Ошибка возникает, если запущено приложение, использующее камеру.
1.Оно может быть не запущено явно, но процесс висит в диспетчере задач такие процессы нужно завершить.
2.Попробуйте перезапустить камеру. В случае с ноутбуком это можно сделать в диспетчере устройств.
3.Проверьте установлен ли у вас какой-то сторонний антивирус или иные средства защиты, блокирующие доступ в целях безопасности. Отключите все такие ПО.
4.Попробуйте прогнать проверку на вирусы, также попробуйте установить программу Malwarebytes и проверить компьютер с ее помощью.
1.Предоставить разрешение в Системных настройках Mac.
Путь: Системные настройки->конфиденциальность и безопасность->Запись экрана->проставить разрешение для используемого браузера
2.Запустить браузер не из ланчбара внизу, а из Finder->Программы
Проверим, работает ли встроенный микрофон. Запишите что-либо в стандартной программе для записи звука, которая встроена в вашу ОС.
Если все хорошо, то попробуйте пройти проверку. РАСПОЛОЖИТЕСЬ БЛИЗКО К МИКРОФОНУ, ГОВОРИТЕ ГРОМКО И ЧЕТКО. При прослушивании фрагмента
прибавьте громкость звука в динамиках.
Так же вы можете подключить наушники с микрофоном. Пройдите техническую проверку, после чего снимите наушники и положите перед собой.
Используйте наушники только для связи с проктором.
Если это не помогло, обратите внимание на адресную строку вашего браузера. В правой части нажмите на пиктограмма в виде камеры.
Во всплывающем окне представлена возможность выбрать микрофон из нескольких виртуальных устройств. Попробуйте поочередно их менять и проходить проверку.
Проблема с нехваткой технических ресурсов обычно не является критичной, поскольку у системы прокторинга довольно низкие
требования для участников. Если у вас на компьютере меньше двух ядер и менее 1 Гб свободной оперативной памяти (именно
свободной, а не всего), то рекомендуется воспользоваться более мощным компьютером.
1.Имеется проблема с драйвером. Возможно вы пытались использовать приложения, которые позволяют использовать телефон в качестве веб-камеры.
Удалите подобное ПО и пользуйтесь стандартным драйвером. Если такого ПО нет, переустановите драйвера.
2.Доступ к камере блокируется антивирусом. Особенно часто это ESET (перечеркнутая камера) или Антивирус Касперского (черный экран).
Отключите антивирус или блокировку камеры.