Раиль Хашаев сказал:
Здравствуйте! Хочу заметить что в задании C1 ошибка. Корни **** также являются решениями. В этом можно убедиться, в том числе подстановкой. Прошу Вас проверить.
Также есть опечатка в C5 в решении имеется ввиду что d = 10% а b = 30%. А в условии наоборот.
С Уважением, Раиль Хашаев.
Добрый день! Решения исправлены, спасибо за информацию!
Егор Березин сказал:
Присоединяюсь к вышенаписавшим, в задачах, где нужна картинка, ее нет. Кроме того, в задаче 14 нет вопросов - только условия. В 19 и 16 тоже нет вопросов.
Ксения Колесникова сказал:
Здравствуйте!
Во втором задании по математике в задании сказано, что дан график, но графика нет. В задании №3 также не отображается многоугольник на клеточной бумаге. В №7 не виден график производной функции. И в №16 нет части условия.
Добрый день! Условия дополнены.
Анастасия Довгополая сказал:
Добрый день! А по физике 1 вариант будут выставлены баллы за каждую задачу(второй части) и итоговые баллы?
Семен Соловьев сказал:
Здравствуйте, интересует примерный срок проверки работы по математике
Добрый день! На данный момент работы проверяются. Вам будут выставленно баллы за каждую задачу, а также посчитан итоговый первичный балл.
Ирина Зобова сказал:
Здравствуйте! Мне кажется, условие 6 задания во 2 варианте по физике некорректно, если пружину сложить пополам, то жесткость увеличится в 2 раза.
Добрый день! Задание корректно. У вас спрашивают изменения частоты колебаний и периода.
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по поводу второго варианта по физике.
1)В заданиях 22 и 23 задается по 2 вопроса, на каждый из которых получается свой числовой ответ. Но не указано, как записать ответ. В поле для ответа написано: 'Ответ необходимо записать в виде целого числа или десятичной дроби. Единицы измерения указывать не нужно. Разделителями целой и дробной части являются точка или запятая.' Необходимо записать два числа подряд без разделителей?
2)Задание 27 некорректно. Дан только угол в градусах, просят найти силу. Есть лишь возможность выразить ее через, например, массу, но она вроде как не дана, лишь отмечена на рисунке буквой m. В поле для ответа нужно ввести формулу в общем виде?
3)В задании 25 не указана начальная температура льда, без которой решить задачу невозможно.
4) В некоторых заданиях тестовой части (№5,6,7,11,12...) нет возможности ввода ответа, необходимо предоставить полное решение. Это ошибка или необходимо предоставить полное решение этих заданий?
Константин Гмыриков сказал:
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по поводу второго варианта по физике.
1)В заданиях 22 и 23 задается по 2 вопроса, на каждый из которых получается свой числовой ответ. Но не указано, как записать ответ. В поле для ответа написано: 'Ответ необходимо записать в виде целого числа или десятичной дроби. Единицы измерения указывать не нужно. Разделителями целой и дробной части являются точка или запятая.' Необходимо записать два числа подряд без разделителей?2)Задание 27 некорректно. Дан только угол в градусах, просят найти силу. Есть лишь возможность выразить ее через, например, массу, но она вроде как не дана, лишь отмечена на рисунке буквой m. В поле для ответа нужно ввести формулу в общем виде?
3)В задании 25 не указана начальная температура льда, без которой решить задачу невозможно.
4) В некоторых заданиях тестовой части (№5,6,7,11,12...) нет возможности ввода ответа, необходимо предоставить полное решение. Это ошибка или необходимо предоставить полное решение этих заданий?
Полностью поддерживаю Консатнтина Гмырикова, исправте пожалуйста ошибки!
Здравствуйте, не отображается комментарий к задаче из решенного варианта. Переводит на страницу https://abitu.net/[object Object] .
Завел новую тему по Варинту 2, Физика, с вопросами по некоторым задачам. Оказывается, все мои вопросы содержатся в посте Константина Гмырикова, поэтому свою тему удалил.
И все-таки: когда ждать ответов на эти вопросы?
P.S. После корректировки условия задачи №27 возможно, что в ответе будет иррациональное число, тогда встанет вопрос об округлении.
Вариант 2 по физике составлен как-то совсем коряво. Не считая того, что есть множество ошибок (описаны выше), сам по себе он не соответствует кодификатору и демо-версии. Я понимаю, что вашей задачей было усложнить его, но это не значит, что в задании 24 вместо астрономии нужно вставить оптику на формулу, о существовании которой я знаю только благодаря подготовке к Физтеху. В задании 29 хотелось бы видеть сложную механику, а не простейшую волновую оптику и тд. Пожалуйста, учите это при составлении следующих вариантов. Удачи!
Мурат Султанов сказал:
Здравствуйте, не отображается комментарий к задаче из решенного варианта. Переводит на страницу https://abitu.net/[object Object] .
Поддерживаю. Можно только посмотреть конечную рецензию к работе, отдельные комментарии по баллам за задачи открыть невозможно.
Константин Гмыриков сказал:
Мурат Султанов сказал:
Здравствуйте, не отображается комментарий к задаче из решенного варианта. Переводит на страницу https://abitu.net/[object Object] .
Поддерживаю. Можно только посмотреть конечную рецензию к работе, отдельные комментарии по баллам за задачи открыть невозможно.
а в каком месте можно рецензию посмотреть?
Мурат Султанов сказал:
Константин Гмыриков сказал:
Мурат Султанов сказал:
Здравствуйте, не отображается комментарий к задаче из решенного варианта. Переводит на страницу https://abitu.net/[object Object] .
Поддерживаю. Можно только посмотреть конечную рецензию к работе, отдельные комментарии по баллам за задачи открыть невозможно.
а в каком месте можно рецензию посмотреть?
Под шкалой баллов во вкладке варианты: 'Рецензия *ФИО проверяющего*', 'Ответы обучающего теста', 'Тест завершен *дата*'
Константин Гмыриков сказал:
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по поводу второго варианта по физике.
1)В заданиях 22 и 23 задается по 2 вопроса, на каждый из которых получается свой числовой ответ. Но не указано, как записать ответ. В поле для ответа написано: 'Ответ необходимо записать в виде целого числа или десятичной дроби. Единицы измерения указывать не нужно. Разделителями целой и дробной части являются точка или запятая.' Необходимо записать два числа подряд без разделителей?2)Задание 27 некорректно. Дан только угол в градусах, просят найти силу. Есть лишь возможность выразить ее через, например, массу, но она вроде как не дана, лишь отмечена на рисунке буквой m. В поле для ответа нужно ввести формулу в общем виде?
3)В задании 25 не указана начальная температура льда, без которой решить задачу невозможно.
4) В некоторых заданиях тестовой части (№5,6,7,11,12...) нет возможности ввода ответа, необходимо предоставить полное решение. Это ошибка или необходимо предоставить полное решение этих заданий?
Добрый день! Большое спасибо за внимательное изучение варианта.
1) Вам необходимо дать ответ в любом формате - через запятую/пробел/без разделительного знака в любом порядке. Данные ответы проверяются реальными людьми.
2) Вы можете использовать в решении массу в качестве переменной. Ответ также может содержать данную велечину.
3) Поправили. Считается, что начальная температура льда 0 градусов.
4) В данных задачах вам достаточно просто ввести ответ в любом виде (цифры в лбом порядке и с любыми отступами). Данные ответы проверяются реальными людьми.
Дмитрий Попов сказал:
Здравствуйте. А можно как-то получить ответы на 1 тест? Только недавно подключился, первый вариант пропустил, хочется с ответами сверится.
Добрый день! Вы можете посмотреть условия и решения, нажав на кнопку "Начать обучающий тест" на нужном варианте (даже если он закончился).
Александр Рябов сказал:
Задача 11, вариант 3, Математика.
Не подскажите, какое определение процентного содержания кислоты в растворе имеется ввиду в условии этой задачи?
По массе? По объему? По количеству вещества(молей)?
Здравствуйте. В данной задаче имеется ввиду соотношение по массе.
Светлана Султанаева сказал:
Александр Рябов сказал:
Задача 11, вариант 3, Математика.
Не подскажите, какое определение процентного содержания кислоты в растворе имеется ввиду в условии этой задачи?
По массе? По объему? По количеству вещества(молей)?
Здравствуйте. В данной задаче имеется ввиду соотношение по массе.
Спасибо, Светлана! Ведь это почти очевидно: при любом другом определении не хватает данных для получения численного результата.
Задача 19, вариант 3 Математика
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по условию:
1)В вопросе а) и в) необходимо раставить по полкам абсолютно все книги из коробки?
2) В вопросе б) нужно раставить только все книги из одной из упаковок или из обоих? Т.е. нужно ли, чтобы кол-во книг в каждой из упаковок было кратно 13?
Константин Гмыриков сказал:
Задача 19, вариант 3 Математика
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по условию:
1)В вопросе а) и в) необходимо раставить по полкам абсолютно все книги из коробки?
2) В вопросе б) нужно раставить только все книги из одной из упаковок или из обоих? Т.е. нужно ли, чтобы кол-во книг в каждой из упаковок было кратно 13?
Здравствуйте! В вопросе а) да, все. Вопросы б) и в) исправлены в условии.
Светлана Султанаева сказал:
Константин Гмыриков сказал:
Задача 19, вариант 3 Математика
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по условию:
1)В вопросе а) и в) необходимо раставить по полкам абсолютно все книги из коробки?
2) В вопросе б) нужно раставить только все книги из одной из упаковок или из обоих? Т.е. нужно ли, чтобы кол-во книг в каждой из упаковок было кратно 13?
Здравствуйте! В вопросе а) да, все. Вопросы б) и в) исправлены в условии.
Здравствуйте, в пункте в) нужно указать все возможные значения количества книг в коробке или автор задачи имел в виду максимально возможное количество книг в коробке?
Анжелика Бакулина сказал:
В третьем варианте по математике в 14-ой задаче в пункте б) может надо найти площадь плоскости FTL1 вместо FTM1?
Здравствуйте! Опечатка в условии этой задачи исправлена.
Константин Гмыриков сказал:
Вариант 3 физика:
1)В задаче №3 50 Дж не может быть, слишком много
2)В задаче №10: плотность пара 17г/см^3? Может быть, кг/м^3?
Ну кг/м^3 многовато будет. 17 г/м^3 самое то, такая плотность паров при температуре около 20 по Цельсию как раз.
Владимир Мотыгин сказал:
Физика. Вар 3. Задача 29.
какова величина угла альфа?
Здравствуйте!
В данной задаче была допущена опечатка, угол $$\alpha = 45^\circ C$$.
Константин Гмыриков сказал:
Да, опечатался. г/м^3, но не г/см^3 точно.
Прохор Яшин сказал:
Константин Гмыриков сказал:
Вариант 3 физика:
1)В задаче №3 50 Дж не может быть, слишком много
2)В задаче №10: плотность пара 17г/см^3? Может быть, кг/м^3?
Ну кг/м^3 многовато будет. 17 г/м^3 самое то, такая плотность паров при температуре около 20 по Цельсию как раз.
Здравствуйте! Спасибо Вам за сообщения об ошибке в задаче №10. Опечатка исправлена.
Данные по условию задачи №3 в данный момент уточняются.
Физика. Вариант 3.
№12. Что-то не то с индексами в формуле Б) ;
№24 Возможно, в утверждении 3) следует заменить фрагмент /... в 2 раза .../ на /... с точностью до целого в 2 раза .../?
№25. Непонятен вопрос о работе учителя (если демонстрация происходит в автоматическом режиме экспериментальной установки, то учитель, как и класс, просто сидит и смотрит. Какую работу он при этом совершает?).
Александр Рябов сказал:
Физика. Вариант 3.
№12. Что-то не то с индексами в формуле Б) ;
№24 Возможно, в утверждении 3) следует заменить фрагмент /... в 2 раза .../ на /... с точностью до целого в 2 раза .../?
№25. Непонятен вопрос о работе учителя (если демонстрация происходит в автоматическом режиме экспериментальной установки, то учитель, как и класс, просто сидит и смотрит. Какую работу он при этом совершает?).
Здравствуйте!
В задаче №12 исправили опечатку. В задаче №24 говорится именно об изменении "в 2 раза", округлять не нужно. В задаче №25 действия учителя рассматриваются в качетсве действия на газ внешних сил.
Светлана Султанаева сказал:
Константин Гмыриков сказал:
Да, опечатался. г/м^3, но не г/см^3 точно.
Прохор Яшин сказал:
Константин Гмыриков сказал:
Вариант 3 физика:
1)В задаче №3 50 Дж не может быть, слишком много
2)В задаче №10: плотность пара 17г/см^3? Может быть, кг/м^3?
Ну кг/м^3 многовато будет. 17 г/м^3 самое то, такая плотность паров при температуре около 20 по Цельсию как раз.
Здравствуйте! Спасибо Вам за сообщения об ошибке в задаче №10. Опечатка исправлена.
Данные по условию задачи №3 в данный момент уточняются.
Данные в задаче №3 обновлены.
Арслан Рашидов сказал:
Здравствуйте, сколько по времени ждать проверку варианта? Сдал неделю назад, у знакомых проверили за 2 дня :(
Здравствуйте! Работы варианта №2 сейчас активно проверяются.
Здравствуйте.
1) В свое время была открыта тема "Физика ТЕСТ 2 задача 18", в которой отмечалось, что в задаче есть опечатка: приведена неправильная формула для показаний вольтметра, подключенного к неидеальной ЭДС, а именно `U=(epsilon r)/(R+r)`. Правильная формула `U=(epsilon R)/(R+r)`.
2) Организаторы не прореагировали на эту тему, и опечатка осталась как в условии, так и в приводимом авторском решении (по крайней мере я это вижу сейчас в своем варианте)
3) Задача 18 проверялась не компьютером. Поэтому было естественно предположить, что вдумчивый проверяющий заметит опечатку и не станет лишать Участника балла за правильное решение задачи. Однако в моем случае такого не случилось; оценка была снижена на 1 балл.
4) Вопрос к участникам: а каким оказался ваш проверяющий?
Светлана Султанаева сказал:
Александр Рябов сказал:
Здравствуйте.
1) В свое время была открыта тема "Физика ТЕСТ 2 задача 18", в которой отмечалось, что в задаче есть опечатка: ...
Здравствуйте! Опечатка в этой задаче уже исправлена, попробуйте снова обновить страницу с этой задачей.
Спасибо, Светлана!
Да, действительно, опечатка исправлена в условии и в авторском решении. Но в итоговом списке баллы за тест остались прежними.
Александр Рябов сказал:
Светлана Султанаева сказал:
Александр Рябов сказал:
Здравствуйте.
1) В свое время была открыта тема "Физика ТЕСТ 2 задача 18", в которой отмечалось, что в задаче есть опечатка: ...
Здравствуйте! Опечатка в этой задаче уже исправлена, попробуйте снова обновить страницу с этой задачей.
Спасибо, Светлана!
Да, действительно, опечатка исправлена в условии и в авторском решении. Но в итоговом списке баллы за тест остались прежними.
Добрый день! Баллы по данной задаче корректируются в данный момент и скоро будут исправлены.
Михаил Герасимов сказал:
В 3 варианте математика
В 19в нужно максимальное значение книг в коробке найти?
Все возможные
Кирилл Колокольцев сказал:
Михаил Герасимов сказал:
В 3 варианте математика
В 19в нужно максимальное значение книг в коробке найти?
Все возможные
Михаил Герасимов сказал:
В 3 варианте математика
В 19в нужно максимальное значение книг в коробке найти?
Здравствуйте! Да, все возможные значения.
Варинт 3. Физика.
ЗАДАЧА 27. Вопрос в условии звучит так: Куда будет напрвлена сила, действующая на рамку ... ? (Т.е. надо понимать, что речь идет о равнодействующей всех сил, действующих на элементы рамки. Но эта равнодействующая равна нулю! Куда же направлена нулевая сила?)
В автоском же решении отвечают не на вопрос задачи, а на вопрос: Куда направлены силы, действующие на элементы рамки...?
ЗАДАЧА 29. В авторском решении при получении численного ответа существенно использовался тот факт, что `mu=tan alpha= 1`.Но в условии не даны ни `mu` , ни угол `alpha`.
ЗАДАЧА 31. Описка в авторском решении: вместо 314 мкс написано 314 мс.
Михаил Герасимов сказал:
Будет ли ещё добавлен 5 вариант по математике и физике?
Варианты очень интересные и хотелось бы порешать ещё
ФИЗИКА. Вариант 4
Задача 6
а) не улавливаю смысла термина: максимальная кинетическая энергия в момент 1-го соударения. Может, убрать слово максимальная ?
б) А разве условий в задаче хватает для получения однозначного ответа? (наклонную плоскость во втором эксперименте можно расположить по-разному по отношению к фиксированной в пространстве точке А, так что возможен любой ответ из трех предложенных)
/ И, конечно, неявно предполагается, что силой сопротивления можно пренебречь, а соударения - абсолютно упругие?/
Задача 11
а) утверждение о среднеквадратичной скорости не имеет номера (опечатка?);
б) правильно ли я понимаю? В задаче предлагается сравнивнить параметры газа в 2-х состояниях: при этом под газом в 1-ом состоянии подразумевается чистый кислород в сосуде, а во 2-м состоянии - смесь кислорода и гелия в том же сосуде?
Задача 15
а) видимо стоит полагать, что в обеих ситуациях исходный луч падает непосредственно из воздуха на свободную поверхность жидкости? (не через боковую стенку аквариума?)
б) Подразумевается, что угол падения на границу раздела воздух-чай также равен `32^@`?
Задача 16
а) Какая величина подразумевается под обозначением `F`: `F=D^(-1)` или ` F=|D^(-1)|`?
Хотя при данных численных значений показателей преломления в задаче это не важно - все равно один и тот же ответ, но если немного изменить значение показателя преломления какой-то из жидкостей, ответы могут быть разными.
Задача 18
а) Опечатка (индекс - один символ), приводящая к тому, что для одной из величин из А), Б) в списке формул нет правильной формулы.
Задача 19: Вероятно, подразумевается электронный (`beta^(-)`) распад?
Задача 20: Режет глаз словосочетание количество частиц. Может следует заменить на: количество нераспавшихся ядер?
Задача 21: Вероятно, подразумевается электронный (`beta^(-)`) распад?
P.S. Задачи 24 и 26--32 еще не смотрел.
Михаил Герасимов сказал:
Михаил Герасимов сказал:
Будет ли ещё добавлен 5 вариант по математике и физике?
Варианты очень интересные и хотелось бы порешать ещё
Здравствуйте! К сожалению, проведение пятого варианта пока что не планируется.
Кирилл Колокольцев сказал:
В задаче 17 вариант 4 по математике опечатка, при начальной сумме в 750 тыс. руб. ответ получается нецелым. Либо начальнаяя сумма должна быть другой, либо суммы выплат подобраны иначе.
Кирилл, а Вы учитывали, что 2020 год являеся высокосным? (сам задачу еще не решал, поэтому что-то более определенное сказать не могу)
ФИЗИКА. Вариант 4 (продолжение)
Задача 26
Как-будто утверждения газ расширяется и нагревается, и заданное значение (`c=R`) молярной теплоемкости процесса противоречивы?
Задача 29
а) Непонятна геометрия колодки. По идее, колодка - это прямая призма, в основании которой лежит четырехугольник общего вида. Доподлинно можно сказать, что одна из сторон должна быть дугой окружности радиса, равным радису шкива. А что можно сказать о других сторонах? Хорошо бы к тексту условия приложить чертеж основания колодки.
б) Данная в условии сила "прижатия" `F` - это, по идее, поперечная составляющая суммы всех внешних сил, действующих на свободные грани колодки. Но приводит ли она к постоянному давлению по всей поверхности соприкосновения колодки со шкивом? - не очевидно: все зависит от геометрии колодки, распределении внешних пперечных прижимных сил.
Задача 30
Может, через `Q` обозначено не подведенное к газу, а отведенное от газа тепло на изотерме?
Задача 32
Какое значение показателя преломления воды следует использовать?
Александр Рябов сказал:Кирилл, а Вы учитывали, что 2020 год являеся высокосным? (сам задачу еще не решал, поэтому что-то более определенное сказать не могу)
Александр, здравствуйте! А зачем это учитывать в этой задаче? Это неважно. Да и вообще за всю свою практику по решению задачи 17 ни разу не встречал, чтобы это где-то учитывалось..
Кирилл Колокольцев сказал:
В задаче 17 вариант 4 по математике опечатка, при начальной сумме в 750 тыс. руб. ответ получается нецелым. Либо начальнаяя сумма должна быть другой, либо суммы выплат подобраны иначе.
Здравствуйте! Исправили опечатку, сумма 753600 рублей.
Интересная задача под номером 19 в 4 варианте по математике, но я не совсем понял ваше решение в пунктах "а" и "б":
по моему мнению в первом пункте не достаточно просто предоставить пример, так как вы просто рассмотрели частный случай последовательности из 18 подряд идущих натуральных чисел, а никак не "произвольную" последовательность, как указано в условии, ведь если рассмотреть другую последовательность, то ваш ответ уже не подойдёт, так как там будут другие числа и исходя из вашего ответа нет никакой гарантии что иную последовательность также можно разбить по группам. Если конечно подразумевалось, что достаточно просто привести пример, то нужно было бы изменить поставленный вопрос в первом пункте.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!
я считаю что в пункте "б" ваш ответ не верен, так как я могу привести пример, противоречащий ему:
1я группа: 3, 4 (s = 7: 0 mod 7)
2я группа: 2, 6 ,7 (s = 15: 1 mod 7)
3я группа: 9 (s = 9: 2 mod 7)
4я группа: 8, 11, 12 (s = 31: 3 mod 7)
5я группа: 10, 17, 19 (s = 46: 4 mod 7)
6я группа: 14, 5 (s = 19: 5 mod 7)
7я группа: 15, 16, 18, 13 (s = 62: 6 mod 7)
здесь разбиты числа из последовательности 2, 3, .. , 19
более того таких примеров можно привести бесконечно много
найдите ошибку в этой строке из вашего решения:
сложим числа, образованные суммой чисел внутри группы, то $$a_1+a_2+\dots+a_7\equiv 0+1+\dots+7\equiv 28\equiv 4 \pmod{7}$$
Егор Березин сказал:
Проверили вариант 2, но не выставили баллы (ни 0, вообще никакие) за 2-ю часть, хотя я прикрепил фотографии.
Добрый день! Ошибка будет исправлена ~ в течение суток.
Кирилл Колокольцев сказал:
Александр Рябов сказал:Кирилл, а Вы учитывали, что 2020 год являеся высокосным? (сам задачу еще не решал, поэтому что-то более определенное сказать не могу)
Александр, здравствуйте! А зачем это учитывать в этой задаче? Это неважно. Да и вообще за всю свою практику по решению задачи 17 ни разу не встречал, чтобы это где-то учитывалось..
Здравствуйте, Кирилл!
Я с этой кредитной темой повстречался впервые на прошлой неделе , решая задачу Варианта 3. Вывел общую формулу от числа лет, потом стало интересно, а какие схемы используют российские банки при выдаче кредитов. В сети нашел кредитные калькуляторы, поэкспериментировал с ними, и понял, что основной ставкой при расчетах банков является дневная процентная ставка, вычисляемая как годовая процентная ставка, деленная на число дней в текущем году (т.е. на 365 или 366). И срок кредита банки могут давать на целое число суток. Вот эти новые знания и вызвали мой вопрос к Вам.
Спасибо, Кирилл, теперь буду знать, что в школьных кредитных задачах в ЕГЭ не надо усложнять.
Александр Сущенко сказал:
Егор Березин сказал:
Проверили вариант 2, но не выставили баллы (ни 0, вообще никакие) за 2-ю часть, хотя я прикрепил фотографии.
Добрый день! Ошибка будет исправлена ~ в течение суток.
Спасибо, все исправили.
Светлана Султанаева сказал:
Александр Рябов сказал:
ФИЗИКА. Вариант 4
Задача 6
а) не улавливаю смысла термина: максимальная кинетическая энергия в момент 1-го соударения. Может, убрать слово максимальная ?
б) А разве условий в задаче хватает для получения однозначного ответа? (наклонную плоскость во втором эксперименте можно расположить по-разному по отношению к фиксированной в пространстве точке А, так что возможен любой ответ из трех предложенных)
/ И, конечно, неявно предполагается, что силой сопротивления можно пренебречь, а соударения - абсолютно упругие?/
....
Добрый день!
В задаче №6 поправили условие. И, конечно, Ваше предположение о том, что силой сопротивления можно пренебречь, а соударения - абсолютно упругие, верное....
Добрый день, Светлана!
Условие задачи №6 осталось прежним, т.е не поправили условие. Так что вопросы а) и б) остаются в силе.
Никита Дроздов сказал:
В варианте 4 по математике в ответ в 15 включено значение, которого нет в одз. (корень из 2)
в номере 19б в решении написано что сумма остатков равна 0+1+2..+7, но остатка 7 при делении на 7 не бывает
Да, Никита, Вы правы. В №15 опечатка в ответе: интервал `(1,sqrt(2)]` - надо заменить на правильный `(1,sqrt(2))`; В №19(б) сумма всех остатков по модулю 7 вычислена не верно (28 вместо 21), но это не объясняет неправильность решения пункта (б). Как будто в этом пункте ответ: можно, если последовательность начинается с числа `n: mod(n,7)=2`; нельзя -- в другом случае.
Светлана Султанаева сказал:
Александр Рябов сказал:
... В №19(б) сумма всех остатков по модулю 7 вычислена не верно (28 вместо 21), но это не объясняет неправильность решения пункта (б). ...
Решение задачи №19 верно
Светлана, возможно мы с Вами видим разные авторские решения задачи №19? Ниже привожу вырезку из авторского решения, которое я в настоящий момент вижу у себя на экране:
... если сложим числа, образованные суммой чисел внутри группы, то $$a_1+a_2+\dots+a_7\equiv 0+1+\dots+7\equiv 28\equiv 4 \pmod{7}$$, ...
(Для тех, кто не в теме: запись $$28\equiv 4 \pmod{7}$$ означает, что при делении числа 28 на число 7 в остатке получается число 4 (по-русски фраза читается так: число 28 сравнимо с числом 4 по модулю 7. ! Все упомянутые числа - десятичные! )
Вывод: в том решении задачи №19, которое я вижу у себя, отнюдь не все верно!
P.S. Оказывается, еще 06.05.2020 Виктор Романов указывал на неясности в задаче №19 (пост В.Романова см. выше в этой теме)
Владислав Красулёнков сказал:
Физика 5 вариант задание 26 нет рисунка
Здравствуйте! Рисунок добавлен.
Лаура Мартиросян сказал:
ОСТАНОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАССЫЛКУ!!!!!!!!! У МЕНЯ УЖЕ 150+ СООБЩЕНИЙ НА ПОЧТЕ. И ОНИ ДО СИХ ПОР ПРИХОДЯТ. Я УЖЕ ВСЕ ПОДПИСКИ ОТКЛЮЧИЛА, ЗАПРЕТИЛА И Т.Д. ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ?
Здравствуйте! Произошел сбой системы отправки писем на вашу почту, рассылка прекращена. Разбираемся в ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства.
Вопросы по некоторым задачам:
Задача Ф5_7: В списке ответов нет ответа на вопрос А). (Некорректность условия).
Задача Ф5_17: Из условия следует, что источник одновременно движется по горизонтали и вертикали, но закон изменения расстояния от источника до ГОО не задан. Поэтому ответить однозначно на вопрос Б) не представляется возможным (условие некорректно). Возможно авторы подразумевали, что в случае Б) источник двигался только по вертикали? -тогда это следует уточнить.
Задача Ф5_5: Уже не в первый раз приводится задача на основе табличного задания некоторой функции в конечном числе точек (t_k,y_k). Но известно, что через конечное число точек на плоскости можно провести бесконечно много различных кривых. Т.о., по табличной функции нельзя однозначно определить закон движения тела. В частности, по данным этой задачи однозначно можно лишь утверждать, что движение тела не является равномерным. И под y(t) понимается координата при прямолинейном движении (а не путь s(t) при движении по произвольной двумерной кривой).
В остальных задачах по физике некорректностей не обнаружено.
Александр Рябов сказал:
Вопросы по некоторым задачам:
Задача Ф5_7: В списке ответов нет ответа на вопрос А). (Некорректность условия).
Задача Ф5_17: Из условия следует, что источник одновременно движется по горизонтали и вертикали, но закон изменения расстояния от источника до ГОО не задан. Поэтому ответить однозначно на вопрос Б) не представляется возможным (условие некорректно). Возможно авторы подразумевали, что в случае Б) источник двигался только по вертикали? -тогда это следует уточнить.
Задача Ф5_5: Уже не в первый раз приводится задача на основе табличного задания некоторой функции в конечном числе точек (t_k,y_k). Но известно, что через конечное число точек на плоскости можно провести бесконечно много различных кривых. Т.о., по табличной функции нельзя однозначно определить закон движения тела. В частности, по данным этой задачи однозначно можно лишь утверждать, что движение тела не является равномерным. И под y(t) понимается координата при прямолинейном движении (а не путь s(t) при движении по произвольной двумерной кривой).
В остальных задачах по физике некорректностей не обнаружено.
Добрый день!
Ф5_7: правильный ответ есть в списке.
Ф5_17: можно считать, что скорость движения по горизонтали много раз больше скорости движения по вертикали.
Ф5_5: без комментариев.
Александр Сущенко сказал:
Александр Рябов сказал:
Вопросы по некоторым задачам:
Задача Ф5_7: В списке ответов нет ответа на вопрос А). (Некорректность условия).
Задача Ф5_17: Из условия следует, что источник одновременно движется по горизонтали и вертикали, но закон изменения расстояния от источника до ГОО не задан. Поэтому ответить однозначно на вопрос Б) не представляется возможным (условие некорректно). Возможно авторы подразумевали, что в случае Б) источник двигался только по вертикали? -тогда это следует уточнить.
Задача Ф5_5: Уже не в первый раз приводится задача на основе табличного задания некоторой функции в конечном числе точек (t_k,y_k). Но известно, что через конечное число точек на плоскости можно провести бесконечно много различных кривых. Т.о., по табличной функции нельзя однозначно определить закон движения тела. В частности, по данным этой задачи однозначно можно лишь утверждать, что движение тела не является равномерным. И под y(t) понимается координата при прямолинейном движении (а не путь s(t) при движении по произвольной двумерной кривой).
В остальных задачах по физике некорректностей не обнаружено.
Добрый день!
Ф5_7: правильный ответ есть в списке.
Ф5_17: можно считать, что скорость движения по горизонтали много раз больше скорости движения по вертикали.
Ф5_5: без комментариев.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие